+998 (90) 9199773
+998 (71) 2480171
IQnet TSE

О компании

ARPLAST Дочернее предприятие "SHINKONTRAKTTORG" является одним из крупнейших производителей высококачественных пластиковых канализационных труб, фитингов, стеновых и потолочных панелей и их комплектующих в Узбекистане. Вся наша продукция выпускается под известным товарным знаком ARPLAST

ДП "SHINKONTRAKTTORG" было создано в 2002 году. Свою производственную деятельность компания начала в 2005 году с выпуска канализационных труб и стеновых и потолочных панелей из ПВХ. В последующие годы, компания значительно расширила объём и ассортимент выпускаемой продукции. Так, в перечень выпускаемых нами изделий прибавились 14 наименований фитингов для канализационных труб из ПВХ, 2 вида карнизов, 5 основных видов комплектующих для пластиковых стеновых и потолочных панелей. Была внедренна технология покраски и лакировки стеновых и потолочных панелей, расширив ассортимент цветовой палитры и дизайна до 100 наименований.

В ближайшем будущем планируется производство гофрированных труб для проводки кабелей. Производство коробов для электропроводки уже в стадии разработки.

Наша компания всегда глубоко посвящала себя научным исследованиям для дальнейшего улучшения качества, срока службы и низким эксплуатационным расходам нашей продукции. Учитывая потребности рынка и заказчиков, мы постоянно проводим научно-исследовательские работы и модернизацию технического оборудования, с целью улучшения качества.

C 2010 года ДП "Шинконтрактторг" является обладателем международного сертификата системы менеджмента качества ISO 9001-2008.

На нашем производстве внедренна совершенная многоэтапная система контроля качества, как сырья, так и технологии производства выпускаемой продукции, осуществляемая собственной лабораторией, аккредитованной агентством "Узстандарт". На сегодняшний день лаборатория охватывает весь комплекс необходимых испытаний нашей продукции.

Наша компания ориентирована на выпуск качественной продукции. Благодаря высокому качеству продукции и такому немаловажному фактору, влияющему на уровень спроса, как оптимальное соотношение цены и качества, компания значительно расширила рынки сбыта.